Целые числа и дроби

Почему данный видеоролик назван «Целые неотрицательные числа и дроби», ведь понятие «отрицательные числа» детям незнакомо? Название приводится для взрослых. Речь пойдёт о натуральных числах, нуле и о дробях.

Такой методический аппарат, как диафильм помогает усвоению этой сложной темы. Каждый слайд фильма – это целая сказочная ситуация, разыгрывая которую вы получаете возможность подключить восприятие ученика на более высоком уровне. На эмоциональном уровне!

То, что понимание дробей и умение с ними работать является фундаментальнейшим математическим навыком не вызывает ни у кого сомнений.
К сожалению, на его отработку выделяется недостаточно времени, что приводит в дальнейшем к проблемам не только с математикой, но и с алгеброй, и даже с физикой, химией и геометрией.

Без этого умения можно осуществлять только приближенные вычисления. Что дети и делают, используя калькулятор. Болеющие за своё дело учителя запрещают обучающимся пользоваться калькулятором. Но как проконтролировать выполнение этого запрета детьми при выполнении крайне важных домашних работ? Поэтому и говорят о необходимости сотрудничества между учителем и родителями во благо ребёнка.

Есть очень важный атрибут современного процесса приобретения знаний. Это Интернет.

Он предоставляет пользователям не только простой калькулятор, видеоуроки, но и ГДЗ (готовые домашние задания), а также операционные онлайн – калькуляторы, решающие более сложные задания.
Например, «Онлайн калькулятор дробей» позволяет производить вычисления с двумя обыкновенными дробями: сложение, вычитание, умножение и деление дробей. При этом приводится сам процесс решения примеров с пояснениями. С помощью такого сервиса можно не только проверить себя, но и научиться выполнять указанные операции.
Но, если эти ресурсы находятся в распоряжении детей, а не родителей, помогающим им в выполнении домашних работ, то последствия предсказуемы и они ужасны. Ребёнок не станет напрягать мозг, он просто спишет. И это приведёт при всех его уникальных способностях к обнулению развития. Не приобретя необходимых навыков, он будет испытывать и в последующем серьёзные проблемы с выполнением заданий. Что приведёт к новым списываниям и к уже более серьёзным проблемам, вплоть до провалов на ЕГЭ.
А кто виноват? Родители утверждают, что школа. Но учитель выполнил свою часть работы добросовестно: объяснил тему, дал задания для отработки навыков домой, проверил и оценил выполнение домашней работы. Только работу-то эту выполнил не ученик. А кто в этом виноват?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *