Как люди научились считать

Крайне важно с начальной школы давать детям представление о науке, как о развивающейся системе знаний. Для этого необходимо делать экскурс в прошлое – к её истокам, рассказывать о её изменениях и росте могущества в будущем. Использование исторических сведений повышают познавательный интерес к дисциплине.
При этом огромное значение для перспективы её совершенствования имеют компьютеры. А в основе компьютерного языка лежит математическая логика, двоичная система счисления.
В представленном видеоролике говорится о множествах, о том, как люди начали использовать числа для их обозначения. Существует несколько нумераций и систем счисления, о которых детям следует знать.

В природе существуют отдельные предметы и их множества. Предметы, образующие множества, называются их элементами. Множества, не содержащие ни одного элемента, называются пустыми множествами.
Сравнивать множества можно, сопоставляя элементы одного множества с элементами другого. Если множеству щитов соответствует множество мечей и каждому щиту соответствует меч, то такое соответствие называется взаимно однозначным соответствием.

Множества, содержащие одинаковое количество элементов, называют равносильными.

Позиционная система счисления позволила зародиться современной метрологии. Без постоянного использование единиц измерения длины и массы мы даже не представляем нашу жизнь.
Ещё один диафильм об истории зарождения единиц измерения длины, площадей, массы и времени.

Информация о зарождении математики приводится также в следующем диафильме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *