РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Добрый день, уважаемые родители!

Наше первое родительское собрание будет проходить в онлайн форме.

Повестка  собрания:

  1. Режим работы школы в 2020/2021 уч. году

2. Профилактика COVID-19

3. Питание и подвоз учащихся

4. ПДД

 

1.Режим работы школы:

Начало учебного года 01.09.2020,   окончание учебного года -25.05.2021;

1 четверть — 01.09 – 30.10      осенние каникулы – с 31.10 по 08.11

2 четверть — 09.11 – 30.12       зимние каникулы – с 31.12 по 10.01

3 четверть — 11.01 – 21.03        весенние каникулы – с 22.03 по 28.03

4четверть —  29.03 – 25.05

 

Расписание   звонков

1 урок  —  8.15  —   9.00    перемена  — 10 минут

2 урок  —  9.10  –   9.55    перемена  — 10 минут

3 урок  — 10.05  — 10.55    перемена  — 20 минут

4 урок  —  12.10 – 11.55    перемена —  20  минут

5  урок  — 12.15 — 13.00

 

Расписание уроков

Понедельник:

Лит.чтение

Музыка

Русский язык

Математика

Физ.культ.

 

Вторник:

Окр.мир

Русский язык

Математика

Родной язык (чтение)

Физ.культ.

 

Среда:

Лит.чтение

Русск.яз.

Математика

Окр.мир

Физ.культура

Крымскотатарский язык

 

Четверг:

Родной язык

Русский яз.

Англ.яз

ИЗО

 

Пятница:   8.00 — Классный час

Русский яз.

Англ.яз.

Математика

Технология

Крымскотатарский язык

Крымскотатарский язык

 

 

Профилактика COVID-19

 

Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку.

Симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

— Чувство усталости

— Затруднённое дыхание

— Высокая температура

— Кашель и / или боль в горле

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:

Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска прилегающие регионы где есть случаи заражения вирусом?

Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска Китай и прилегающие регионыгде есть случаи заражения вирусом?

Если ответ на эти вопросы положителен — к симптомам следует отнестись максимально внимательно.

 

Рассмотрим, как передается данная болезнь:

Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает.

Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

 

Ребята а сейчас давайте поговорим как можно защитить себя от этого страшного вируса?(ответы детей)

 

— Что сделать, чтобы не заболеть?

 

Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.

Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).

Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.

Всегда мойте руки перед едой.

Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.

Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.

Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.

Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.

На работе регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

 

Питание и подвоз учащихся

Со 2 сентября 2020 года в школьной столовой организовано горячее питание для обучающихся 1–11 классов. Бесплатным горячим питанием обеспечены учащиеся 1–4 классов и учащиеся льготной категории: дети из многодетных семей, дети сироты, дети-инвалиды.

Организована перевозка учащихся к месту учебы и обратно из сел Колодезное, Передовое

 

График подвоза учащихся в I полугодии

2020/2021 учебного года

Из с. Колодезное

7.35 3-11 классы

7.35 3-11 классы

7.50 1-2 классы

Из с. Передовое

7.50 1-11 классы

После занятий

I рейс 11.15 с. Колодезное, с. Передовое

II рейс 13.20 с. Колодезное, с. Передовое

III рейс 13.20 с. Колодезное, с. Передовое

IVрейс 14.30 с. Колодезное, с. Передовое

V рейс 15.30 с. Колодезное, с. Передовое

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару. — Придерживайтесь правой стороны. — Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. — Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. — Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. — Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу — Остановитесь, осмотрите проезжую часть. — Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. — Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. — Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. — Не стойте с ребенком на краю тротуара. — Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. — Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. При переходе проезжей части — Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. — Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. — Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. — Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. — Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. — Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. — Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. — При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

— Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как –машина может выехать со двора, из переулка. При посадке и высадке из транспорта — Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. — Подходите для посадки к двери только после полной остановки. — Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). — Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу). При ожидании транспорта. Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах — Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. — Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. — Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. — Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. — Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. — Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. — Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. — Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». — Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. — Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. — Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. — Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *